Изготовление и ремонт автомобильных ключей и замков

Режим работы
10:00 - 23:00
Телефон
Ремонт ключей авто

Ничто не вечно в этом мире, вот и всевозможные детали автомобилей имеют свойство рано или поздно ломаться. В этой статье попытаемся разобраться что делать, если сломался стандартный механический ключ, и как можно выполнить ремонт ключей для авто своими руками. Наряду с новомодными, укомплектованными всяческой электроникой, автомобильными ключами всё ещё достаточно часто встречаются простые ключи с пластмассовой ручкой, которая так и норовит отвалиться. Что делать, если пластмассовая ручка перестаёт держаться и от ключа остаётся одна железка (то есть сам ключ без ручки)? В этом случае можно заказать новый ключ или же попытаться отремонтировать старый самостоятельно, что на поверку оказывается не таким уж и сложным делом.

Для срочного ремонта ключа потребуется небольшой кусочек пластика (который и станет впоследствии новой ручкой), такой пластик можно отпилить, например, от достаточно толстой пластиковой водопроводной трубы. Далее, тоненьким сверлом (толщиной примерно 1,5 мм) просверливаем несколько отверстий в пластике там, куда будет закрепляться металлический остов ключа, и затем, перерезав сверлом границы, делаем одно большое отверстие для ключа из этих маленьких отверстий.

Теперь нужно насадить железку ключа на пластик. Сделать это можно при помощи обыкновенной газовой плиты или паяльной лампы, которыми нужно нагреть ту часть ключа, которая будет всаживаться в саму ручку. Если ключ стальной, то нагреваем до красноты металла.

Затем нагретый ключ всаживаем в рукоятку. После того как ключ закрепился должным образом в пластике, всю эту конструкцию необходимо остудить, после чего можно приступать к обработке и доведению до «ума», красоты и изящества новой ручки при помощи напильника или наждака, а сверлом можно добавит к получившейся «красоте» отверстие в верхней части ручки. Ключ готов! Такой вот нехитрый, быстрый и «безболезненный» ремонт ключей авто в домашних условиях подручными средствами. Обновлённый ключик будет крепче, надёжнее заводского и прослужит хозяину не один год.

Что касается материалов для изготовления рукоятки, то лучше всего использовать полиэтилен, поскольку он в меру пластичный и нехрупкий. При изготовлении же автомобильных ключей в заводских условиях используется, как правило, довольно хрупкая и быстро ломающаяся пластмасса.

Если же дело совсем плохо, и сломалась сама металлическая часть ключа, то тут придётся делать дубликат ключа, радуясь, что он простой, без всяких чипов и иммобилайзеров. Если такая проблема произошла с чипованным ключом, то придётся обратиться к специалистам в автосервис.

Чаще всего бывает так, что ключ ломается прямо в замке. Что же делать в том случае, когда ключ сломался в замке зажигания? Представим ситуацию: обломок ключа застревает в замке зажигания, и вдобавок срабатывает блокировка руля. Теперь авто не заводится и с места его не сдвинуть. В этом случае многие рекомендуют воспользоваться какими-либо острыми, металлическими предметами (щипцами, пинцетом, шилом, проволокой), чтобы выковырять ключ из замка. Или же аккуратно склеить части ключа суперклеем и, дождавшись, когда схватится клей, осторожно вытягивать ключ. Если вы располагаете массой свободного времени и терпения, то испытайте эти способы. А лучше последуйте нижеизложенным советам. Сначала необходимо успокоиться, глубоко вдохнуть и попробовать вставить отломанную часть ключика в замок. Есть вероятность того, что вам повезёт, и, удачно совместившись, эти половины ключа провернут замок зажигания, это всё, что требуется для снятия блокировки рулевой колонки. Теперь нужно снять обшивку, извлечь старый замок зажигания и пойти приобрести новый. Если же этот метод не сработал, то придётся опять же снимать обшивку рулевой колонки и тщательно осмотреть сам замок. Во многих современных автомобилях можно, сняв лицевую пластину замка, поковыряться и даже разобрать этот замок. Довольно варварский метод поможет вам в снятии блокировки руля. Далее, демонтировав оставшиеся замочные части, можно устанавливать новый замок. В том случае, когда проникновение в серединную часть замка невыполнимо, то снять блокировку можно следующими («силовым») способом: взявшись обеими руками за колесо, нужно резко, прикладывая максимум усилий, поворачивать его в разные стороны. Таким образом, сломается блокировочный штифт, встроенный в замок зажигания. После чего следует приступать к демонтажу замка.

В том случае, когда подобная проблема возникла недалеко от гаража, достаточно сверлом извлечь замочную скважину. При снявшейся в этом случае блокировке рулю можно извлечь старый замок и заменить его новым.

Главное, не бояться сломать замок, поскольку его в любом случае предстоит менять, если сломанная часть ключа остаётся глубоко внутри замка. В качестве заключения — ещё одна дельная рекомендация: на всякий случай имейте при себе всегда дубликат ключа, которым вы закроете двери авто, если основной ключ сломан и сможете направиться за помощью или новым замком зажигания, который можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Оставьте заявку сейчас и получите хорошую скидку!

Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время.

HTML-код модального окна
Свяжитесь с нами

×
Заказать звонок

×
Получить скидку

×
0
X