На сегодняшний день самые качественные автомобили подвержены поломкам разного рода – одни вполне незначительны, другие же сильно влияют на работу транспорта, а, в частности, на передвижение. Одна из таких причин – это поломка ключа зажигания. Тогда понадобится его ремонт и качественная замена для старого ключа.
Причины замены
Для смены замка зажигания возникают определённые условия, впоследствии которых ремонт становится невозможным или затратным. Самыми популярными неполадками являются:
- Поломка запорного механизма.
- Проворачивание сердцевины замка.
- Выход из строя личинки.
- Неисправность цилиндра.
- Кнопки открытия не работают или реагирую только на открытие или закрытие.
- Приборная панель не работает.
- Руль невозможно заблокировать или разблокировать.
- Дворники и фары работают, когда им «вздумается».
- Автомобиль не заводится, стартер не реагирует.
Причины у всех неисправностей бывают разными, как такого, но решение проблемы у всех одинаковое – новый замок зажигания.
В современном мире, на автомобили ставят от самых простых до защищённых замков, в зависимости от модели. И чем сложнее вид замка, тем более нежелателен доступ посредственного любителя-автомеханика, который, вероятнее всего. нарушит работу замка впоследствии чего в лучшем случае, машина просто не заведётся, в худшем, произойдёт возгорание во время поездки. Поэтому ремонт стоит доверить специалистам. А узнать, сколько стоит замена замка зажигания, вы можете на нашем сайте.
Часто владельцы автомобилей задаются вопросом, где мы можем купить замок зажигания и какова его цена. В нашем интернет-магазине вы также сможете увидеть, сколько стоит замок зажигания.
Замена замка
Во время замены стандартного замка возникает проблема, которая не даст нам легко снять разъём прибора, который связывает провода. Он скрывается в вывинчивании болтов, что блокируют скобы на рулевой колонке. Данные стержни являются своеобразным поручительством от кражи, потому что имеют круглую шляпку без граней, но в наше время многие научились использовать манёвры.
Безопасный зацеп снабдит зубило, которое будет вставлено в шляпку болта. Остриё зубила ввёртывается под наклоном, чтобы болт прокручивался против часовой стрелки. Также по введённому зубилу необходимо ударить несколько раз молотком.
Производить работы нужно только в сухом месте, не допуская попадания жидкости на систему. В противном случае потребуется разбирать всю систему заново для чистки от окислений.
Устанавливать новый замок нужно соответственно старой инструкции электрооборудования. Чтобы упростить работу подсоединения проводов стоит перенести отметки на новое устройство. Нужно быть предельно аккуратным во время откручивания болтов. Места для работы мало, замахнуться, чтобы ударить по болту сложно. Лучше воспользоваться тяжёлым молотком. Но стоит учитывать, что при неточном ударе есть вероятность повредить пластиковый корпус. Для длительной и хорошей работы нового или заменённого замка, нужно придерживаться всех деталей работы.
Стоит помнить, что система запуска – первостепенная составляющая. При её неправильной работе невозможно производство первостепенных частей автомобиля. Во время длительного использования замок часто и быстро изнашивается.
Поломку можно устранить без помощи специалиста, но никто не даст гарантии, что потом с транспортом не произойдёт более серьёзных поломок. Поэтому наша компания предоставляет вам быструю и качественную работу в виде предоставления полноценной замены или консультации по вопросу: сколько стоит поменять замок зажигания.