Изготовление и ремонт автомобильных ключей и замков

Режим работы
10:00 - 23:00
Телефон
Как работает замок зажигания

Что может быть проще, чем сесть в свой автомобиль, вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и начинать движение. Но кажущаяся простота этого действия на самом деле скрывает уйму процессов, происходящих за эти доли секунд, пока водитель ожидает заведения мотора. Чтобы понять эти процессы, необходимо разобраться, как работает замок зажигания. Это поможет не только лучше понимать ваше транспортное средство, но и действовать таким образом, чтобы препятствовать возникновению поломок.

Принцип работы

Поворачивая ключ в замке зажигания автомобиля, начинается подача постоянного тока от аккумулятора к стартеру, а точнее к его тяговому реле. Также именно эта деталь автомобиля препятствует разрядке аккумуляторной батареи в моменты, когда машина находится на стоянке.
Стоит чуть подробнее остановиться на стартере. Эта деталь обеспечивает запуск мотора, за счёт начала движения большой шестерни, представляющей собой диск с зубьями. Эта шестерня взаимосвязана с муфтой сцепления и непосредственно двигателем. Тяговое реле заставляет сцепиться зубцы стартера с маховиком, а сам мотор начинает движение поршневой системы, ввиду подачи сигала из замка зажигания. Существование сигнала определяется зарядом аккумулятора.
Если кратко, то замки зажигания построены по одному принципу – механическая составляющая — личинка замка и его корпуса, а также «секретов» — металлических элементов, создающих уникальный ключ замка. А также электронная часть со шлейфом. Именно он играет основную роль в работе – его ещё называют контактной группой. Она отвечает за непрерывность подачи тока.
Таким образом, мы выяснили общую схему работы данного устройства, что даёт полное представление о важности этой детали в общем устройстве автомобиля.

Что делать, если замок неисправен?

Разобравшись с устройством самого замка, стоит понять, из-за чего он может быть неисправен – не идёт искра, двигатель не запускается. Если проблема точно не в двигателе, не в аккумуляторе и не в заклинивании самого механизма замка, то стоит задуматься о конкретных причинах, почемуперестал работать замок зажигания.

  • Окислились один или несколько проводов, составляющих контактную группу;
  • Частичный или полный обрыв проводов в контактной группе;
  • Неисправность самого механизма – значительный износ деталей.

Все эти причины способствуют неисправности замка и говорят о необходимости его разбора или замены. Что делать в таком случае? Если вы не знакомы с электрикой, то лучше оставить эту работу для профессионалов.

Стоит помнить, что самостоятельный ремонт без должных знаний может усугубить уже сложившуюся ситуацию, что выйдет гораздо дороже, а также потребует больше нервов и сил для решения проблемы. Особенно остро эта проблема встаёт в новых автомобилях, которые изобилуют разнообразной электроникой и являются достаточно сложными в разборке.
Если вы обратитесь в нашу компанию, то наши специалисты быстро найдут неисправность замка зажигания и качественно произведут его ремонт, вернув работоспособность вашему автомобилю. Мы можем подъехать в указанное вами место, и работать там, где будет удобно вам, а также вы можете приехать к нам сами – это не скажется на качестве проделанной работы.
Поломка замка зажигания требует обязательной диагностики автомобиля в сервисе, для того чтобы исключить иные неисправности, препятствующие заведению транспортного средства. Если же причина точно известна, не тратьте времени зря. У нас работают исключительно профессионалы, разбирающиеся в своём деле, поэтому если у вас не работает замок зажигания – вы знаете, к кому обратиться. Мы сохраним ваше время, силы и деньги.

Оставьте заявку сейчас и получите хорошую скидку!

Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Свяжитесь с нами

×
Заказать звонок

×
Получить скидку

×
X